1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генеральный план города саратова

Архитектор Менякин

Жизнь и творчество Менякина Юрия Ивановича

Проблемы генерального планирования Саратова

Сегодня мы беседуем с главным специалистом отдела генеральных планов управления архитектуры и градостроительства города Саратова Щербаковой Светланой Борисовной:

– Светлана Борисовна, что представляет собой Генеральный план города и какие факторы учитываются при его разработке?

– Важной составляющей генерального плана является справка о существующем положении города: на сегодняшний день численность населения составляет 909 тысяч человек. Как показывает анализ динамики роста численности населения, вопреки прогнозам в последнее десятилетие наблюдается устойчивая тенденция снижения его ежегодного прироста.

В городе наблюдается резкое ухудшение экологической обстановки, это связано с бесконтрольным экстенсивным развитием промышленных территорий, отсутствием действенной системы контроля за источниками загрязнения окружающей среды. К сожалению, пока не увеличиваются территории зелёных насаждений общего пользования и не создаются санитарно-защитные зоны.

В очень плохом состоянии находится транспортная система города Саратова, В настоящее время практически не осуществляется новое транспортное строительство, не вынесен за черту города аэродром гражданской авиации, перегружена основная транспортная артерия агломерации Энгельс-Саратов – мостовой переход через Волгу.

В городе отсутствуют площадки комплексной реконструкции сложившейся застройки, а также свободные территории с инженерной инфраструктурой, пригодной для застройки жилья и центров обслуживания.

Необходимо также обратить внимание на то, что Саратов – исторический город, новая застройка которого должна осуществляться с учетом сложившегося исторического масштаба, отражающего историко-архитектурное своеобразие Саратова.

Генеральная схема расселения на территории России и региональная схема расселения Поволжья рассматривают Саратов и Энгельс как уникальную агломерацию «Саратов-Энгельс», уже сегодня насчитывающую более миллиона человек.

В Генеральном плане города Саратова, разрабатываемом в настоящее время институтами «Саратовгражданпроект» и «ЦНИПградостроительства», учитывается необходимость взаимосвязанного развития двух городов как единого урабанизационного образования. Города Саратов и Энгельс являются особым типом микроагломерации – «парным городом», части которого близки пространственно, осуществляют повседневные функциональные связи.

Новый Генеральный план г. Саратова разрабатывается на основе «Концепции Генерального плана города Саратова», выполненной двумя вышеуказанными проектными институтами и утвержденной саратовской мэрией.

Этими документами предлагается следующее:

– предполагается отказаться от вытягивания Саратова вдоль Волги на юг за экологически вредную промзону, как это намечалось в прежнем Генеральном плане;

– предусматриваются варианты резкого сокращения новых площадок, обратив все внимание на реконструкцию и более интенсивное использование существующих территорий;

– рассматриваются варианты решения экологических проблем за счет разработки межотраслевой эколого-градостроительной программы;

– намечается развитие нового скоростного транспорта (метрополитен или скоростной трамвай) и достижение среднего уровня доступности до 20-25 минут;

– создается база для непрерывного проектирования (градостроительный мониторинг).

– Что предусматривает концепция Генерального плана по поводу экологического преобразования городской среды?

– К особенностям градо-экологической ситуации городов Саратов и Энгельс можно отнести:

– наличие огромного промышленного потенциала. И вследствие этого загрязнение окружающей среды;

– большая протяженность (30 км) вдоль Волги и размещение на прибрежных участках промзон, баз нефтепродуктов, грузовых пристаней;

– огромные размеры территорий индивидуальной застройки с отсутствием благоустройства;

– наличие природных неблагоприятных природных явлений и процессов (оползни, подтопение и т.д.), сложный рельеф;

– отсутствие системы озеленения.

В сложной экологической обстановке ядра саратовской агломерации необходим поиск радикальных путей охраны окружающей среды, разработка социальной экологически и экономически сбалансированной градостроительной политики – системы экологических ограждений хозяйственной деятельности и основных ориентированных направлений преобразования планировочной организации ядра саратовской агломерации.

Для решения экологических проблем в Генеральном плане города разрабатывается природоохранная концепция – основные требования и направления решения охраны и улучшения окружающей среды – создание градо-экологического каркаса города с разработкой предложений особо охраняемых территорий. Предусматривается регулирование застройки, выявление «природных зон», а также уменьшения неблагоприятных явлений от внешнего и внутреннего транспорта.

– Расскажите, пожалуйста, об основных принципах территориального развития города.

– На территории города формируются функциональные зоны – селитебная, промышленно-коммунальная, внешнего транспорта и отдыха.

Жилая территория делится на городские планировочные районы, которые характеризуются разной степенью благоустройства, этажности и инженерного оборудования.

Пятьдесят процентов территории занимаю промышленные предприятия и предприятия внешнего транспорта – железная дорога и аэропорт. Жилые территории города не имеют выхода на Волгу и используются малоэффективно.

Территориальное развитие города предполагает переориентацию земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в границах городской застройки. Это земли «НИИ Юго-Восток», территории, размещающиеся в северном направлении (Сторожевка, Усть-Курдюм и т.д.). Необходимо освоение территорий с выносом их за пределы городской застройки.

– Каковы перспективы демографического развития города и какие основные тенденции развития транспортной инфраструктуры г. Саратова сегодня наиболее сильны?

– Генеральным планом предусматривается создание благоприятных условий для жизни людей. На демографический рост города оказывает влияние общая миграционная политика страны.

Внешний транспорт города представлен железнодорожным узлом со станциями Саратов I, II, III и Анисовкой.

Узел воздушных перевозок включает гражданский, военный и заводской аэродромы. Наиболее неблагоприятным по отношению к жилым районам является аэропорт Саратова, очень удобную площадку занимает аэродром Саратовского авиационного завода.

Узел речных перевозок включает пассажирский порт с речным вокзалом, грузовой порт в Энгельсе и Саратове и судоремонтный завод.

Узел автомобильных направлений включает 6 направлений: Вольск, Пенза, Ртищево, Камышин, Ершов, Балаково, Все эти дороги имеют республиканское значение.

В концепции Генерального плана рассмотрены вопросы завершения развития узлов внешнего транспорта с целью обеспечения эффективных транспортных связей.

В развитии железнодорожного транспорта предусматривается завершение работ по сооружению обходной железной дороги и вынос сортировочной работы на станции Татищево и Ивановский. Сейчас уже построена ветка Курдюм-Липовский.

Предполагается вынос аэропорта сначала на энгельский военный аэродром, а затем строительство нового аэропорта в с. Сабуровка.

– А как будет развиваться система городского пассажирского транспорта?

Читать еще:  Кадастровый план дома по адресу

– Решение проблемы обеспечения удобных и быстрых связей между Саратовом и Энгельсом путем последовательного строительства мостовых переходов Шумейка-Пристанное, реконструкции и расширения подходных путей к существующему мосту. В настоящее время определяется местоположение для строительства второго моста в центре города. Предполагается также строительство моста в Увеке и строительство полотна для пропуска скоростного транспорта (возможно, будет метро Саратов-Энгельс).

– Пожалуйста, скажите еще пару слов об общественном пассажирском транспорте.

– Предусматривается создание сети скоростного трамвая или строительство метро, а также использование существующего железнодорожного полотна в пределах городской застройки.

Для увеличения пропускной способности системы уличной сети предусматривается использовать одностороннее движение по парам параллельных улиц (по примеру уже существующих пар Московская-Б.Казачья, Чернышевского-Мичурина и т.д.).

Предполагается создание вместительных открытых и подземных автостоянок, использование подземного пространства для пересечения магистралей вдоль существующих трасс. Разрабатываются мероприятия, направленные на снижение токсичности и шума от транспорта.

– Как будет развиваться наш строительный комплекс?

– Его развитие в основном ориентировано на модернизацию и реконструкцию существующих предприятий. Проблемы строительного комплекса сводятся к таким вопросам, как сбалансированность строительной индустрии по составу и мощности, сбалансированность промышленности местных строительных материалов по мощности, составу и степени использования ресурсов и обеспечение возможности межотраслевой кооперации для выпуска строительных материалов.

Численность занятых на предприятиях данной группы с учетом потребностей предположительно возрастет на 10-15%.

Генеральный план города выполняется с учетом его исторического наследия. Для этого выполнен ряд таких работ, как «Историко-архитектурный опорный план» и «Проект охранных зон памятников истории, культуры и архитектуры», где указаны режимы застройки исторических кварталов, их плотность и этажность.

Из архива архитектора Менякина И.Ю. . К сожалению, источник и дата публикации неизвестны.

Архитектор Менякин

Архитектор Менякин Ю.И. автор памятника Журавли в Парке Победы г. Саратова.

Генеральный план Саратова и Энгeльcа до 2025 г

Radik

Black Ice

DJHool

Registered

DJHool

Registered

semargl09

Registered

DJHool

Registered

Radik

Black Ice

DJHool

Registered

DJHool

Registered

DovoS

Registered

А что в Изумрудном могут изменять? Ещё раз менять местоположение и высоту домов?

p.s. А коттеджный поселок будет строить http://domostroi-1.ru/house/kottedzhnyy-poselok-obrazcovo/ который строит там же рядом уже коттеджи зеленого цвета.

DJHool

Registered

roi95

Русский

Улицы Орджоникидзе и Барнаульскую реконструируют

Вчера на публичных слушаниях в здании ГЦНК на пл. Орджоникидзе был одобрен проект планировки территории общего пользования Заводского района Саратова.

Цель документа: детализация транспортной схемы города, резервирование транспортных коридоров для будущих развязок и реконструкции улично-дорожной сети, установление красных линий территорий общего пользования.

В плане показаны категории улиц, красные линии.

Запланирована реконструкция улиц:

Развитие улично-дорожной сети в Заводском районе включает:

— Строительство транспортной перемычки, соединяющей ул. Томскую с улицей им. Орджоникидзе Г.К. через территорию бывшего завода САЗ;

— Строительство нового спуска – въезда в город с горы Алтынной (от памятника погибшим водителям через пос. Тепличный – возможно только при условии согласия Александровского муниципального образования);

— реконструкция и развитие существующей сети жилых улиц с целью создания нормативных условий транспортного обслуживания в границах сложившихся застроенных территорий Заводского района.

Транспортные пересечения и примыкания на общегородских магистралях регулируемого движения:

— ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Политехническая – ул. Огородная

-ул. им. Чернышевского Н.Г. – ул. им. Орджоникидзе Г.К.

-ул. им. Орджоникидзе Г.К.– ул. Фабричная

— проспект Энтузиастов – ул. Барнаульская в районе стадиона Волга

-ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Пензенская

— ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Барнаульская

-ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Огородная

— ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. им. Маркина Н.Г.

Кроме этого, на перспективу, за пределами срока действия утвержденного Генерального плана города – в рамках федеральных и областных программ – предусмотрено строительство автомобильного мостового перехода через Волгоградское водохранилище в районе улиц им. Чернышевского и Заводской (район бывшего кожзавода) через о. Казачий с выходом на территорию юго-восточнее речного порта в городе Энгельсе.

В районе примыкания мостового перехода к существующей улично-дорожной сети города на стыке центрального планировочного района и южного планировочного района города в соответствии с Генеральным планом города предусматривается формирование крупного транспортного пересечения в разных уровнях.

В сравнении с проектом, утвержденным в 2011 году, в новом варианте скорректированы границы Саратова, уточнены красные линии для отдельных земельных участков.

DJHool

Registered

Улицы Орджоникидзе и Барнаульскую реконструируют

Вчера на публичных слушаниях в здании ГЦНК на пл. Орджоникидзе был одобрен проект планировки территории общего пользования Заводского района Саратова.

Цель документа: детализация транспортной схемы города, резервирование транспортных коридоров для будущих развязок и реконструкции улично-дорожной сети, установление красных линий территорий общего пользования.

В плане показаны категории улиц, красные линии.

Запланирована реконструкция улиц:

Развитие улично-дорожной сети в Заводском районе включает:

— Строительство транспортной перемычки, соединяющей ул. Томскую с улицей им. Орджоникидзе Г.К. через территорию бывшего завода САЗ;

— Строительство нового спуска – въезда в город с горы Алтынной (от памятника погибшим водителям через пос. Тепличный – возможно только при условии согласия Александровского муниципального образования);

— реконструкция и развитие существующей сети жилых улиц с целью создания нормативных условий транспортного обслуживания в границах сложившихся застроенных территорий Заводского района.

Транспортные пересечения и примыкания на общегородских магистралях регулируемого движения:

— ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Политехническая – ул. Огородная

-ул. им. Чернышевского Н.Г. – ул. им. Орджоникидзе Г.К.

-ул. им. Орджоникидзе Г.К.– ул. Фабричная

— проспект Энтузиастов – ул. Барнаульская в районе стадиона Волга

-ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Пензенская

— ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Барнаульская

Читать еще:  Двухкомнатная сталинка планировка

-ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. Огородная

— ул. Ново-Астраханское шоссе – ул. им. Маркина Н.Г.

Кроме этого, на перспективу, за пределами срока действия утвержденного Генерального плана города – в рамках федеральных и областных программ – предусмотрено строительство автомобильного мостового перехода через Волгоградское водохранилище в районе улиц им. Чернышевского и Заводской (район бывшего кожзавода) через о. Казачий с выходом на территорию юго-восточнее речного порта в городе Энгельсе.

В районе примыкания мостового перехода к существующей улично-дорожной сети города на стыке центрального планировочного района и южного планировочного района города в соответствии с Генеральным планом города предусматривается формирование крупного транспортного пересечения в разных уровнях.

В сравнении с проектом, утвержденным в 2011 году, в новом варианте скорректированы границы Саратова, уточнены красные линии для отдельных земельных участков.

CrazyBonAqua

храните&

на яндексе побольше оригинал можно открыть

DJHool

Registered

В этом месяце состоялись/тся 3 важных слушания по внесению изменений в генплан и карту города.
1. Дорога от Чернышевского по Большой Садовой.
2. ТОП Заводского района с совершенно иной сеткой проектируемых дорог.
3. Внесение изменений в градостроительную карту.

По последней написал подробные посты. Кое что из одобренных изменений:

— Зелёная зона между институтом биохимии и физиологии растений и микроорганизмов РАМН и детсадом (4188 кв.м.) изменена на общественно-деловую застройку по предложению ООО «Элмон». Кстати дома, западнее неё (дачи САЗ) потихоньку расселяются, так что и эти участки будут скоро застроены.

— Застройка всей территории 11-ой горбольницы (19.889 кв.м.) многоэтажками свыше 8 этажей по предложению ОАО «ХимСбытСервис».

Замечу, что больница далеко не «старая рухлядь». Построена в позднее советское время как медсанчасть авиазавода. Потом работала как городская больница №11. Закрыта в 2010 году.
Напомню её скандальную историю: в 2005 году она была выкуплена фирмой ООО «Химсбытсервис» за 9,8 млн рублей. Через 2 года арендная плата для города хозяевами была повышена в 13 раз — до 12 млн. рублей. В 2010 году за продажу собственники просили у города 250 млн. рублей. В итоге решено было её попросту закрыть. Часть территории больницы уже на слушаниях в прошлом году была переведена в зону Ж-1 (многоэтажной жилой застройки).

Теперь вся больница будет снесена. В копилку, к снесённой макаронной фабрике и некоторым подготавливаемым к сносу зданиям детсадов (Осипова, Одесская, Шехурдина). Видя всё это, у меня возникает какой-то дисбаланс восприятия реальности. Какие-то люди у нас захватывают/выкупают/банкротят социально значимые объекты, заводы и строят на их месте дома. И никто ничего не может с этим поделать. Все многозначительно говорят о пользе очередных многоэтажек для расселения аварийных домов (хотя вы сами знаете, что для расселения строятся лишь особые дома далеко от центра с особой себестоимостью квадратного метра).

— Застройка территории пионерлагеря «Лесной» на 9-ой Дачной (80869 кв.м.) многоквартирными жилыми домами от 4 до 8 этажей. То есть на огромной площадке практически в лесу будут построены многоэтажки.

— Строительство многоэтажных домов высотой выше 8 этажей в районе улицы Днепропетровской и Антонова на зелёной зоне (овраге) между улицей парковкой и церковью.

— Строительство многоквартирных жилых домов выше 8 этажей под панорамной площадкой аэропорта (два участка ООО «Белый Сокол» площадью 16719 кв.м. и 45604 кв.м.). Заглохшее в 2008 году строительство коттеджного посёлка «Белый Сокол» под панорамной площадкой так и не возобновилось, т.к. экономически сейчас это не выгодно. Выгоднее строить многоэтажки, поэтому застройщик попросил поменять зону на зону многоэтажек (!). Начальник отдела перспективного градорегулирования и планировки территорий комитета по градостроительной политике, архитектуре и капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Саратов»
Алексей Шушарин уверил меня, что на панорамном виде это не скажется, т.к. застройщики показывали проект, как они хотят всё там сделать. Честно говоря, я даже пока не могу представить, как можно построить на склоне многоэтажки, не загородив излюбленный многими вид на город.

— Общественно-деловая застройка в Глебучевом овраге на месте базы МУП «Городские дороги плюс» по предложению ООО «Переселение».

— Застройка четырёх участков бывшего авиазавода (площадью от 52521 до 54028 кв.м.) многоэтажками выше 8 этажей по предложению АО «СаратовСтройИнвест» и ООО «Перспектива-2011».

— Строительство церкви на участке площадью 2040 кв.м. по адресу ул.Пензенская, 1

— Присоединить участок по адресу Замковый пр, 16, площадью 1065 кв.м., прилегающий к Свято-Алексиевскому женскому монастырю к зонам отправления культа (ОД-4). Т.е. по сути расширение границ монастыря.

— Перевести участок где-то в Кировском районе площадью 53.775 кв.м. из зон садоводческих участков в зону многоэтажного жилого строительства выше 8 этажей.

— Застройка автостоянки между гаражами и частными домами по 7-му Динамовскому проезду многоэтажными жилыми домами выше 8 этажей (3851 кв.м.).

— Изменить назначение семи участков Новосоколовогорского жилого района (площадью от 962 до 1200 кв.м.) с коттеджной индивидуальной застройки на застройку многоэтажками до 8 этажей. То есть предназначенные изначально для индивидуальной застройки (дабы не увеличивать плотность населения и создавать комфортные условия в новом районе города) жилые группы Новосоколовогорского жилого массива постепенно становятся многоквартирынми многоэтажками (Берёзки, Берёзки-2, Цветочный, потом участок между ними, а теперь вот ещё 7 других участков).
— Изменить назначение участка Новосоколовогорского жилого района (площадью 3101 кв.м.) с коттеджной индивидуальной застройки на общественно-деловую застройку.

— Изменить назначение двух участков по улице Усть-Курдюмской (площадью 1197 и 1195 кв.м.) с коттеджной индивидуальной застройки на общественно-деловую застройку.

— Расширение зоны общественно-деловой застройки в границах проспекта Энтузиастов и Кавказского проезда.

Более подробно тут — хорошо хоть пока не одобрили застройку скотомогильника и Завокзального ущелья многоэтажками.

Читать еще:  Кадастровый план земельного участка

Публичная кадастровая карта Саратова на 01.06.2020

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки кадастровой карты

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Поделиться ссылкой на карту

Почему нет участка на кадастровой карте?

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет:

  1. межевание не делалось вообще
  2. межевание сделано давно (до 2006 года)
  3. межевание сделано недавно (1-2 месяца назад)
  4. технические ошибки при регистрации межевого плана

Подробнее читайте в нашей статье.

Распечатать карту

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

По клику на участок официальной карты Саратова вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных выписок из ЕГРН.

На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить выписку из ЕГРН и справку о кадастровой стоимости. Если права собственности зарегистрированы в ЕГРП/ЕГРН, то дополнительно можно заказать выписку об истории перехода прав.

Новый Генплан Саратова: многоэтажки будут расти в любом месте — и на Набережной, и на месте садов

«БВ» продолжает изучать новый Генплан Саратова, подвергнутый вчера критике со стороны губернатора области на заседании городского актива.

Как подчеркнул Валерий Радаев, ему «не хотелось бы, чтобы новый Генплан Саратова поставил под сомнение саму идею градостроительства».

О том, что нынешняя ситуация с городской застройкой далека от идеала, заявил и новый глава Саратова Михаил Исаев, который объявил о необходимости изменить подход к строительству в черте города.

По оценке Исаева, точечная застройка превратила Саратов в решето. «Сажается дом, непонятно как с местами для личного транспорта, повышается нагрузка на внутреннюю территорию», — заявил он.

Глава города призвал переходить к формированию крупных участков земли. По его словам, следует разобраться и с землями Саратовского авиазавода, где никакой социальной инфраструктуры пока не наблюдается, хотя сама застройка активно ведется.

— Пока я не получу ответы и не озвучу их горожанам, я считаю, что нельзя давать разрешение на тотальную застройку поля авиазавода, — подвел черту Михал Исаев.

Если эти требования добросовестно выполнять, то раскритикованный на активе Генплан города можно уже начинать менять. Поскольку он с «генеральной линией» абсолютно не совпадает.

Напомним, новый документ обеспечивает режим максимального благоприятствования застройщикам, в том числе в ущерб зеленым зонам. Содержит Генплан и другие сюрпризы.

Большая часть изменений, внесенных с подачи комитета по архитектуре в последнюю версию Генплана, касается застройки небольших территорий. Как правило, в многоэтажную застройку превращаются участки, на которых находились среднеэтажные ветхие дома.

Таким образом, например, меняется высотность застройки участка в районе улиц Азина и Ново-Крекингского проезда. Аналогичным образом из зоны среднеэтажной застройки превращается в зону развития многоэтажной застройки участок по улице Огородной, 23, площадью 5,9 тысячи кв. метров.

Такое же решение принято по участку на углу улиц Огородной и Пролетарской, где сейчас расположена автостоянка.

Там, где изменения касаются масштабных территорий, также прослеживается общая политика наращивания высотности. Например, участок от улицы Заводской до Дегтярной между улицей Чернышевского и берегом Волги меняет назначение со среднеэтажной застройки на многоэтажную. Это весьма обширная территория вдоль берега Волги расположена в районе строительства следующей очереди новой набережной.


Уходит под многоэтажные дома и территория бывшей медсанчасти авиазавода. А это целый кадастровый квартал из 6 участков между улицами Огородная, Свирская, Соликамская и Миллеровская.

В Ленинском районе Генплан предполагает планомерное «переваривание» бывших садовых товариществ, ранее ставших зонами ИЖС.

Часть территории, предназначенной под частные дома, в районе улицы Перспективной в Ленинском районе, преобразуется в зону общественно-деловой застройки.

Здесь следует отметить, что участки по Перспективной, чьи номера указаны в протоколе публичных слушаний, судя по спутниковым снимкам, уже застроены и явно не частными домами. То есть речь идет об узаконивании использования уже освоенной территории. Зоной индивидуального строительства район Перспективной был не всегда. В прошлом это СНТ «Мичуринец-59», сейчас поглощенное поселком Солнечный.

Участок, отграниченный улицами Тархова, Бардина, Электронной и Перспективной из территории СНТ превращается в зону ОД2, общественно-деловой застройки. Правда, место под рекреационную территорию (зона Р2) там все-таки нашли. Похоже, ею станет берег сохранившегося здесь пруда, но сама зеленая зона, снабжавшая кислородом ближайшие микрорайоны, исчезнет безвозвратно.

Интересно, что все эти изменения выносились городскими чиновниками на публичные слушания 25 декабря одним пакетом. Предметно ни одно их них не разбиралось, а в материалах к публичным слушаниям, вывешенным на сайте мэрии, поправки были изложены максимально скупо: перевести участок с кадастровым номером … в зону многоэтажной застройки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×